Поддержка и услуги

Если вы являетесь пользователем приложения Bentley, мы рекомендуем вам выполнить следующие действия:

  • ШАГ 1: Присоединяйтесь к сообществам Bentley


    • Сообщества Bentley
      На страницах сообществ Bentley вы найдете группы, организованные по продуктам и категориям продуктов. В каждом сообществе состоит множество пользователей со всего мира. Сотрудники Bentley и пользователи обмениваются опытом, комментируют посты и отвечают на вопросы друг друга. Вы также можете осуществлять поиск по предыдущим сообщениям на интересующую вас тему. Присоединяйтесь к сообществам, соответствующим специфике вашей работы. Вы поймете, что сообщества - это отличный ресурс и во многих случаях общение с другими пользователями - самый быстрый способ найти ответ на интересующий вас вопрос.

  • ШАГ 2: Ознакомьтесь с учебными ресурсами


    • Ваши учебные ресурсы
      Осваивать приложения теперь можно с помощью CONNECT Advisor. Это новая услуга, встроенная в приложения, которая предлагает контекстную помощь и рекомендации по обучению. Сервис предлагает записи вебинаров, онлайн тренинги, краткие видео о свойствах и работе приложения, индивидуальный курс обучения, карты знаний и многое другое.

  • ШАГ 3: Пользуйтесь услугами через CONNECTION Center


    • Получите статус Connected
      На портале CONNECTION Center будут собраны все необходимые вам ресурсы на расстоянии одного щелчка мыши. Вы получите индивидуально подобранные учебные материалы, анонсы мероприятий и ссылки на сообщества Bentley. Вы сможете размещать проектную информацию для общего доступа членов команды, сможете загружать приложения и запрашивать услуги.

• Hero_ist_15650238_TeamSupport_3XL

Support Services

If you are a user of a Bentley application, we recommend you follow these steps:

  • STEP 1: Participate in Bentley Communities


    • Bentley Communities
      On Bentley Communities, you will find specific communities organized by product and product category. Each community has a considerable group of engaged users from all over the world.  Together with participating Bentley colleagues, community members share experiences, provide feedback, or answer each other’s questions. You can also search through previous posts on your topic of interest. Become engaged in the communities appropriate to your work. You will find the communities a great resource and most often the most expedient way to get quick resolution to your questions from users just like you.

  • STEP 2: Explore your learning resources


    • Your learning resources
      Application mastery will be enabled through CONNECT Advisor, an in-application service which provides contextual assistance and learning recommendations. Services include on-demand courses, live virtual training, in application short feature and workflow videos, personalized learning paths and knowledge maps, and more.

  • STEP 3: Take advantage of your personalized services on the CONNECTION Center


    • Get Connected
      The CONNECTION Center will put all the resources you need to be an effective Bentley user right at your fingertips. You will have access to personalized learning content, relevant events, and Bentley Communities. You will be able to share projects with team members and download and manage your software and service requests.