OpenRail Designer

  • МОДЕРНИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ

    Железнодорожные проекты включают в себя множество элементов, и изменения в одном компоненте системы влияют на остальные составляющие. ПО OpenRail Designer поможет вам более эффективно управлять изменениями и избегать простоев и сбоев на проекте.

  • СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ

    В железнодорожной отрасли предъявляются высокие требования к безопасности, обусловленные строгими экономическими принципами. ПО OpenRail Designer позволяет вам на ранних стадиях разработки проекта анализировать его с позиций разных отраслей для исключения дорогостоящих ошибок до начала строительства.

  • РАСШИРЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СИСТЕМ

    По всему миру растет спрос на увеличение пропускной способности железнодорожных систем – как пассажирских, так и грузовых. ПО OpenRail Designer обеспечивает возможности моделирования и проектирования метрополитена, легкорельсового транспорта, электропоездов пригородного сообщения и высокоскоростных железных дорог.

  • СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ BIM

    Число застройщиков, нуждающихся в применении процессов BIM для реализации проектов транспортной инфраструктуры, стремительно растет. OpenRail Designer позволяет интегрировать процессы BIM с единой средой данных, в которой все проекты и ресурсы поддерживаются от начала и до конца проекта.

  • ЗАГРУЗИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

• BETTER RAIL NETWORKS

    BEGIN WITH
    OPENRAIL DESIGNER

OpenRail Designer

  • IMPROVE EXISTING RAIL SYSTEMS

    Rail projects have many elements and when one part of the system is changed, other elements are impacted. OpenRail Designer helps you manage change more efficiently, so you can keep your project on track.

  • MEET SAFETY REQUIREMENTS

    The rail industry has high safety demands, required within strict economic guidelines. OpenRail Designer allows you to collaborate with multiple disciplines early in the design phase, so you can eliminate costly errors before construction.

  • EXPAND RAIL SYSTEMS

    The drive to increase the capacity of rail systems, for both passenger and freight services, exists globally. OpenRail Designer provides modeling and design capabilities for metro, light rail, commuter rail, or high-speed rail design projects.

  • MEET BIM REQUIREMENTS

    The number of owners requiring BIM processes on transportation projects is rapidly growing. OpenRail Designer enables the BIM process with a connected data environment where all designs and assets are maintained from beginning to end.

  • DOWNLOAD E-BOOK